Анализировать информацию для защиты репутации компании.Чтобы защитить свою репутацию, важно знать, где найти отзывы о себе.Агентство по защите деловой репутации подскажет какие шаги нужно предпринять. Условно можно выделить 6 источников:
Раздел комментариев на сайте компании.
Официальная страница компании в социальной сети.
Специальный сайт с отзывами.
Персональные страницы для клиентов и тематические группы в социальных сетях.
Форумы, блоги.
Каталог компаний в сети.
Если с первыми двумя пунктами более-менее понятно, то как вы отслеживаете неконтролируемые комментарии и комментарии, появляющиеся на 4-х других сайтах? Давайте разбираться!
Начнем со способа оплаты. Для защиты репутации существуют специальные сервисы, которые следят за компаниями или брендами, упоминаемыми в социальных сетях. Все они работают по одним и тем же принципам: отслеживают отзывы, уведомляют о появлении новых отзывов, позволяют собирать статистику и оперативно реагировать на негативные отзывы. Цены зависят от набора функций, разработчика, стабильности и других факторов. Стоимость использования данных услуг по защите интернет-репутации организации составляет от 5 до 600 000 рублей в год. Если бюджет не проблема, то однозначно стоит использовать такие приложения и повышать эффективность защиты репутации. Если ваше финансовое положение не позволяет этого, вы можете собирать данные вручную. Защита деловой репутации организации требует больше времени и усилий, но экономит деньги.
Сделайте простой поиск в ВКонтакте и Твиттере, чтобы увидеть все упоминания бренда. Тут главное регулярный мониторинг, так как информация из индекса просачивается примерно через 4-5 дней.
Аналогично работает сервис Яндекс.Блоги. Вы должны ввести название компании или бренда в строку поиска, чтобы увидеть все последние упоминания и идеи, формирующие вашу деловую репутацию. Поиск в этом случае более информативный, так как сервис индексирует весь интернет, за исключением Facebook.
Сервис Google Alerts может подписаться на определенные ключевые слова (например, по названию бренда) и получать ссылки для их упоминания по почте.
Поиск по ключевым запросам в поисковике. Вы можете найти отзывы на форумах, обзорных сайтах, справочниках, добавив слово «отзыв» к названию компании.
Бесплатные методы не менее информативны, чем платные. Они предоставляют исчерпывающую информацию о количестве и качестве отзывов о компании, позволяют оперативно реагировать на негативные и позитивные отзывы клиентов в Интернете и эффективно организовать защиту деловой репутации вашей организации.
Мнение ваших клиентов – один из ключевых факторов успеха вашего бизнеса. Деловая репутация является нематериальным активом компании. Особенно это актуально в век Интернета. Информация среди пользователей распространяется в социальных сетях и форумах с бешеной скоростью, и в то же время играет важную роль в принятии решения о покупке. Используйте отзывы потребителей с умом, чтобы защитить и улучшить деловую репутацию бренда или организации. Управление репутацией – это работа будущего!