В каждом пассажирском лифте есть кнопка вызова диспетчера, которая позволяет сообщить о том, что лифт застрял или в нем произошла какая-либо поломка. Однако не все знают, что, нажав кнопку, можно заявить и о других поломках в многоквартирном доме, а также вызвать сантехника, электрика или другого специалиста. Чаще всего это возможно, если в городе действует единый диспетчерский центр (как в Москве) или обслуживанием лифта занимается управляющая организация.
Куда жаловаться на неисправный лифт?
Подробнее
О каких поломках можно сообщить через кнопку в лифте?
В инструкции на сайте mos.ru советуют использовать кнопку связи с диспетчером в лифте для сообщения о поломке в доме в том случае, если нет возможности позвонить в единую диспетчерскую службу или оставить заявку онлайн, а ситуация экстренная.
В Москве обратиться за помощью в единую диспетчерскую службу можно при следующих аварийных ситуациях:
- квартиру заливает водой;
- отсутствует горячая или холодная вода;
- нет электричества;
- засорилась канализация;
Куда жаловаться на холодные батареи?
- в подъезде есть запах газа или другие посторонние запахи;
- не работают электроприборы в местах общего пользования;
- неисправна проводка в квартире;
- взломана или неисправна дверь на чердак;
- в подъезде есть грызуны или насекомые;
- в лифте застрял человек;
- лифт неисправен;
- требуется бункер для вывоза мусора.
Если вы живете в другом городе, узнайте в управляющей организации, какие услуги она выполняет, и уточните, можно ли связаться с ней через кнопку вызова диспетчера в лифте.
Источники:
https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/kak-svyazatsya-s-dispetcherskoy-sluzhboy/#3
Оказывается, через кнопку вызова диспетчера в лифте можно сообщить о любых поломках в подъезде