В каждом пассажирском лифте есть кнопка вызова диспетчера, которая позволяет сообщить о том, что лифт застрял или в нем произошла какая-либо поломка. Однако не все знают, что, нажав кнопку, можно заявить и о других поломках в многоквартирном доме, а также вызвать сантехника, электрика или другого специалиста. Чаще всего это возможно, если в городе действует единый диспетчерский центр (как в Москве) или обслуживанием лифта занимается управляющая организация.

О каких еще поломках можно сообщить через кнопку вызова диспетчера в лифте?
Куда жаловаться на неисправный лифт?
Подробнее

О каких поломках можно сообщить через кнопку в лифте?

В инструкции на сайте mos.ru советуют использовать кнопку связи с диспетчером в лифте для сообщения о поломке в доме в том случае, если нет возможности позвонить в единую диспетчерскую службу или оставить заявку онлайн, а ситуация экстренная.

В Москве обратиться за помощью в единую диспетчерскую службу можно при следующих аварийных ситуациях:

  • квартиру заливает водой;
  • отсутствует горячая или холодная вода;
  • нет электричества;
  • засорилась канализация;

    Куда жаловаться на холодные батареи?

  • в подъезде есть запах газа или другие посторонние запахи;
  • не работают электроприборы в местах общего пользования;
  • неисправна проводка в квартире;
  • взломана или неисправна дверь на чердак;
  • в подъезде есть грызуны или насекомые;
  • в лифте застрял человек;
  • лифт неисправен;
  • требуется бункер для вывоза мусора.

Если вы живете в другом городе, узнайте в управляющей организации, какие услуги она выполняет, и уточните, можно ли связаться с ней через кнопку вызова диспетчера в лифте.

Источники:

https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/kak-svyazatsya-s-dispetcherskoy-sluzhboy/#3

Оказывается, через кнопку вызова диспетчера в лифте можно сообщить о любых поломках в подъезде

Источник: aif.ru